Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:55 

Список прочитанных книг - 2014

aksiuta12
Новый год - новый список:)

Январь

Продолжаю читать Галанину:
серия "Пушистая сестричка"
"От десятой луны до четвертой"
"Первый и непобедимый" - нормально. Это история, рассказанная девушкой-аристократкой с хвостом, которую завоеватели выслали в отдаленный монастырь. Сначала сюжет кажется простым, но постепенно открываются новые подробности, которые позволяют взглянуть на историю под новым необычным углом.. Первая книга сначала шла со скрипом, но когда в сюжете появились драконы и магия, стало читать намного интереснее. Вторая книга вообще пошла на ура.

Галанина "Да, та самая миледи" - средне. Не, я прочитала полностью, и могу только поаплодировать идее пересказать "Трех мушкетеров" с точки зрения миледи. Но...книга не захватила настолько, чтоб можно было поставить хорошую оценку.
Галанина "Зверра" - понравилось. Фентезийный детектив в сказочном городе, населенном оборотнями. Герою-попаданцу выпадает сомнительное удовольствие за неполный месяц найти "то не знаю что". Читается интересно, сюжет непредсказуемый. Единственный минус (для меня) это то, что автор оставила открытый финал.
Галанина "Кодекс ведьмы" - непонятьчто. Небольшая повесть, правда я так и не въехала, о чем оно. Все:)

Казимирова Лариса "Дефект бабочки" - понравилось. Иногда попадаются книги, где кроме попаданки есть оригинальный сюжет, живые и интересные герои, необычная система магии, и главное - вменяемая героиня. Прочитала с большим удовольствием, буду ждать, что же автор дальше напишет.

Февраль

Галанина "Кузина" - очень понравилось! Пока что лучшая книга Галаниной из прочитанных. Очень красивая история любви, переданная в воспоминаниях девушки-мага, сосланной в мир без магии.

Колоскова Елена "Целитель и сид" - неплохо. Несмотря на дурацкое название, книга о приключениях женщины-целителя в мирах с разными временными потоками, войнами между технократическими и магическими мирами, читалась с интересом. Ну и героиня получилась необычная, холодноватая, но разумная.

Джозефина Тэй "Дочь времени" - отлично! Читала эту книгу лет десять назад, и с таким же удовольствием перечитала. В книге рассказывается об оригинальном историческом расследовании, сделанном лежащем в больнице полицейским, которому случайно в руки попался портрет английского короля Ричарда III. Читается легко, понятно и с большим интересом. Вообще, советовала бы эту книгу всем, потому что по прочтении ее на ясном и понятном примере понимаешь, что историю переписывали, переписывают, и будут переписывать. Эта история очень хорошо мозги прочищает, и позволяет взглянуть на многое под новым углом.

Галанина "Побег из преисподней" - отлично! Вторая книга Галаниной (после Кузины) от которой осталась в восторге. Захватывающее фентези с яркими героями, приключениями (чего стоит случайно-фееричный побег героя-подростка в замок падшего Ангела), тайнами, переодеваниями, принцессами и обаятельными мошенниками. Единственное, в конце появилось подозрение, что это первая книга цикла, но к сожалению, непонятно, написала автор продолжение или нет.

Чепченко Евгения "Злодей не моего романа" - не понравилось, бросила на середине. По сюжету девушка попадает в книгу и влюбляется в злодея-вампира, который ее не только ативно "любит", но еще и кушает. Редкостная бредятина.

Барбуца Евгения "Теща темного властелина" - не понравилось. Такая же ерунда, как и предыдущая книга: примитивно, неинтересно, плоско, ниочем. На этом заканчиваю эксперимент "ткни в ленту комментов и прочитай первое попавшееся";))

Алексеева Яна "Личное дело судьи" - отлично! Небольшая постапокалиптическая повесть. Как эльфы инопланетяне Землю завоевывали. Юмор, романтика, чуток драмы, и получилась очень приятная вещь, которую с удовольствием можно перечитать под настроение.

Набокова Юлия "Осторожно, добрая фея" - нормально. Симпатичная сказка, читалось легко.


Март

Родес Морган "Падение королевств" - средне. Фентези о трех воюющих государствах, с претензией на глобальность. Надежд на книгу было много, но они не оправдались, читалось со скрипом, герои так и не "ожили". В общем, продолжение искать и читать не буду точно.

Лукьяненко Сергей
"Непоседа"
"Недотепа" - отлично. Не доходили руки до этой дилогии, а зря. Отличные получились книги, интересные и взрослым, и подросткам. Хорошее такое доброе фентези, с интересным сюжетом. Немного раздражали морализаторские вставки от автора, но к счастью, их было немного.

Галанина "Княженика" - Хм... Я понимаю, что автор решила обучить читателей как правильно интерпретировать "Слово о полку Игореве". Но по факту получилась интересно написанная первая половина, но увы, нудная вторая. Не представляю, кто будет читать разбор "Слова" от начала и до конца чисто для удовольствия. Все же художественная книга не предполагает таких серьезных разборов (имхо). Так что оценка - за сюжет и героев твердое пять, если не читать "разбор" летописи;)


Апрель

Вадим Панов "Герметикон" - отлично!
Наконец добралась до Герметикона - залпом проглотила первые две книги, впереди еще две. В общем, счастье есть, серия отличная, книги читаются влет! И наконец вкурила стимпанк, поняла, что он может быть интересным.
1) "Последний адмирал Заграты"- на фоне происходящего сейчас читалось с горечью, очень уж хорошо автор напомнил, что люди пешки, и на что идут корпорации ради прибыли и ресурсов.
2) "Красные камни Белого" - стандартный вроде корейский прием "герои теряют память", в этой книге заиграл новыми красками.

Вадим Панов "Дикие персы" - отлично. Новая книга из серии "Тайный город". Оставила сложное впечатление. Нет, читалось, как обычно, с интересом, но....мы видим начало новой сюжетной арки - в центре новый персонаж, чел-детектив, и меня не покидало устойчивое ощущение, что текст от первого лица (к счастью, его было немного) написан не Пановым. Ну вот так вот....или Панов научился писать в совсем другой манере (ни в одной из его книг такого не было), или это писал не он. Текст же от третьего лица отличный, фирменный пановский стиль и оригинальные герои. И мне понравилась, как через героев ТГ показан извне, а не изнутри, как в предыдущих книгах.
В общем, книга выглядит свежо - именно из-за того, что в ней почти все герои новые (кроме Красных Шапок, которые, честно говоря, поднадоели, лучше б Сантьяги больше было))) А финал вообще бомба - полностью перевернул весь предыдущий сюжет, и заставил взглянуть на героев новыми глазами. Из грустного - погиб один из основных персонажей предыдущих книг, не то, что бы я была его поклонницей, но из людов он мне нравился больше всех.

Колоскова Елена "Обливион" - понравилось. Хотя оценку ставить преждевременно, т.к. книга далека от окончания, и текст немного непричесан, но начало очень приличное. Интересный сюжет (действие происходит на космической станции), умная героиня-доктор, есть детективная линия, семейные тайны и загадки, плюс оригинальные инопланетяне. Еще автор обещает ЛР, но пока непонятно с кем)) В общем, зацепило, буду ждать продолжения.

Рысь Екатерина, две небольших повести по средневековым балладам - прекрасно написано! Очень сильно, атмосферно, жестко и реалистично. Пробирает, что редкость.

Май

Дочитала "Герметикон"
Вадим Панов "Кардонийская рулетка"
"Кардонийская петля" - отлично! Две последние книги цикла еще лучше, чем первые. Так приятно читать цикл, который прибавляет от книге к книге. Если раньше я считала лучшим пановским циклом Тайный город, то теперь любимым стал Герметикон. И видно, что каждая последующая книга прибавляет в мастерстве.

Лукьяненко "Школьный надзор" - нормально. Начало истории было бодрое, потом все опять скатилось на тему "как стать круче всех"...Поскольку эта тема в Дозорах уже поднадоела (сколько можно об одном и том же), то книга прочиталась нормально, но без особого рвения.

Лукьяненко Сергей, Кузнецов Иван "Печать сумрака" - понравилось. А вот эта книга (написанная, судя по языку совсем не Лукьяненко), читалась на удивление свежо. Язык, конечно, хромает, но зато здесь был драйв, и герои не маялись дурью непонятной фигней, как в предыдущей книге, а расследовали конкретные дела.

Голотвина Ольга серия "Постоялый двор"
1."Привычное проклятье"
2. "Сокровище троллей" - отлично! Прочитала аннотацию - ну, постоялый двор, ну, собираются там путешественники....а когда начала читать, оторваться не смогла. Очень интересный сюжет, несколько сюжетных линий, герои все как живые, за них по-настоящему переживаешь. И главное - от книг остается очень теплое послевкусие.


ЗЫ. А дальше я уехала в отпуск, и фсе....не помню уже, что читала. А вспоминать и записывать лень)

запись создана: 26.01.2014 в 20:26

@темы: книги, отзывы

URL
Комментарии
2014-04-08 в 03:16 

mur_myau
Жизнь прекрасна и удивительна...
"Целитель и сид" - неплохо. Несмотря на дурацкое название
:-D

2014-04-08 в 07:37 

aksiuta12
mur_myau, ну правда-правда, название примитивное))) Сразу представляется полный набор МС и прочего. Тем книга ценна оказалась, что внутри все очень достойно и интересно:)

URL
2014-04-09 в 01:58 

mur_myau
Жизнь прекрасна и удивительна...
aksiuta12,
Странно, что у вас ассоциация с МС.
У других было - RPG и стратегии.))

2014-04-09 в 05:45 

aksiuta12
Странно, что у вас ассоциация с МС.
mur_myau, а вы в топ самиздата загляните)) Там сплошь всякие "телохранители для демона", "невесты черного властелина", "наследницы драконов", "магини для эмиссара" и т.д. В общем, подряд в названии книги пишут профессию и расу главных героев. Поэтому я на всякий случай подозрительно отношусь к таким названиям. Ваша книга стала счастливым исключением:)
У других было - RPG и стратегии.))
у меня с Обливионом есть аналогия с игрой, т.к. в нее я играла)

URL
2014-04-24 в 16:38 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
книга выглядит свежо - именно из-за того, что в ней почти все герои новые
от не уверена, что меня это обрадует: я и от старых как-то не устала еще...

Из грустного - погиб один из основных персонажей предыдущих книг
читать дальше

Шапки слегка поднадоели, согласна) хотя временами эпизоды с ними смешные)

2014-04-24 в 17:30 

aksiuta12
Леди*Ночь,
от не уверена, что меня это обрадует: я и от старых как-то не устала еще...
Если честно, я удивилась, что книга, в которой не было ни одного нава, мне понравилась. Потому что главные герои хорошо прописаны, и раскрыта тема големов. Конечно, сравнивать с лучшими книгами серии ее нельзя, но "Персы" мне однозначно понравились больше вампирской трилогии.
уж не Мечеслав ли?(((((
там спойлер) читать дальше
Шапки слегка поднадоели, согласна) хотя временами эпизоды с ними смешные)
В первых книгах были смешные, в последних уже нет.

URL
2014-04-24 в 18:08 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
Потому что главные герои хорошо прописаны, и раскрыта тема големов.
ну, посмотрим, мб мне понравится тоже)

В первых книгах были смешные, в последних уже нет.
ну... я последнюю прочитала, вернее, прослушала, на данный момент "Запах страха". Так вот там были для меня вполне забавные моменты. А может, повлияло еще то, что я в начитке Никифоровой слушаю, а у нее уж очень хорошо имхо получается "озвучивать" Шапок. :-D Единственное, их все же можно бы и поменьше.

там спойлер)

нет, ну надо было только-только этого перса более-менее прилично раскрыть, чтоб почти сразу убрать!

2014-04-24 в 18:26 

aksiuta12
Леди*Ночь,
я в начитке Никифоровой слушаю
Я только читаю, мне аудио-книги не зашли как-то, потому что читаю я всяко быстрее, чем они там озвучивают)
нет, ну надо было только-только этого перса более-менее прилично раскрыть, чтоб почти сразу убрать!
да я сама не поверила, и до сих пор не верю. Но я б не сказала, что его сразу убрали - 20 книг все ж он одним из основных персов был. А покорил меня он еще в первой книге, когда головой лифт прошибал))) Если честно, я в ТГ готова с любым персонажем расстаться, только не с Сантьягой.

URL
2014-04-24 в 19:30 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
Я только читаю, мне аудио-книги не зашли как-то, потому что читаю я всяко быстрее, чем они там озвучивают)
у меня вынужденная мера - я приучаю себя слушать, пока работаю. так и работается веселее. просто напочитать времени совсем мало теперь как-то, приходится выкручиваться, иначе интересное непрочитанное так таковым и останется(((

Но я б не сказала, что его сразу убрали - 20 книг все ж он одним из основных персов был.
для меня он очень долго как-то был на периферии, а раскрывать его начали имхо с Дня дракона (или как там книга про появление Ярго называлась).
В общем, мне жалко, вот очень жалко.

Если честно, я в ТГ готова с любым персонажем расстаться, только не с Сантьягой.
на счет этого можно не опасаться, я думаю. панов же должен понимать, что это слишком ключевая фигура, ради которой читают многие, так что...
Отдавать ему меньше "эфирного времени" да, возможно и будет, но убрать совсем - не уберет.
А я еще наемников люблю и из-за них тоже, если что, расстроюсь. Знаю, что их многие не любят, но мне они нравятся.)

2014-04-24 в 20:20 

aksiuta12
Леди*Ночь,
у меня вынужденная мера - я приучаю себя слушать, пока работаю.
как интересно, я б так точно не смогла - во время чтения не хочется ни на что отвлекаться.
Отдавать ему меньше "эфирного времени" да, возможно и будет, но убрать совсем - не уберет.
Мне грустно, когда ему мало эфирного времени уделяют. Вообще, я б с удовольствием прочитала книгу, где ГГ будет Сантьяга, а не наемники и прочие персы, но увы, Панов его совсем на периферию задвинул(
А я еще наемников люблю и из-за них тоже, если что, расстроюсь. Знаю, что их многие не любят, но мне они нравятся.)
Я к ним равнодушна, хотя Кортес мне нравится. Менее всего интересны масаны, про них неприятно читать. Ну а любимчики, конечно, навы)

URL
2014-04-24 в 22:09 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
как интересно, я б так точно не смогла
поверь, я тоже так думала. Более того, пару лет назад мне аудиокниги не шли от слова совсем, и я бросила это дело. Но вот в этом году попыталась снова, и вроде втянулась: ухи слушают, руки цифирки набивают. :-D Но очень многое еще зависит от чтеца, конечно.))

Мне грустно, когда ему мало эфирного времени уделяют.
согласна)
но отчасти и понимаю: он очень сильный персонаж, много умеет, много знает. Теоретически, если он вплотную берется за какоето дело, оно б должно распутываться в момент. Но так же не интересно, надо ж помутить воду.)))
И все равно, хочется, конечно, баланса в этом отношении.))

Менее всего интересны масаны, про них неприятно читать.
не скажу, что мне неприятно, к вампирам я в общем-то привычная, но мне они тож как-то параллельны. Разве что, Захар нравится.

2014-04-24 в 22:18 

aksiuta12
Леди*Ночь,
ухи слушают, руки цифирки набивают.
у меня так точно не получится - если буду отвлекаться, то таких циферок понабиваю, что меня сотрудники сожрут)))
но отчасти и понимаю: он очень сильный персонаж, много умеет, много знает. Теоретически, если он вплотную берется за какоето дело, оно б должно распутываться в момент.
Не скажи, и он проигрывал, а в "Запахе страха" и в "Кафедре странников" проиграл аж с треском.

URL
2014-04-24 в 22:44 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
если буду отвлекаться, то таких циферок понабиваю, что меня сотрудники сожрут)))
а ты пробовала? :-D практика-практика и еще раз практика!
шучу) от конкретного вида деятельности тоже многое зависит. просто у меня случается такая, скажем, полумеханическая работа, которую я могу делать на автомате, отточила мастерство, так сказать. Ну и ворохи документов подшивать тоже можно, не особенно мозг напрягая)

Не скажи, и он проигрывал, а в "Запахе страха" и в "Кафедре странников" проиграл аж с треском.
да, я помню) обизно за него, но он с достоинством принимает такие вот поражения, и как то все равно приятно. и то, что его не делает Панов сверхнепогрешимым, мне тоже нравится)

2014-04-25 в 20:15 

aksiuta12
Леди*Ночь,
от конкретного вида деятельности тоже многое зависит
Ну да, просто я давно сделала вывод, что в бухгалтерии лучше не отвлекаться на постороннее, а то потом придется тратить время на переделывание работы)
обизно за него, но он с достоинством принимает такие вот поражения, и как то все равно приятно. и то, что его не делает Панов сверхнепогрешимым, мне тоже нравится)
Панов реально молодец, что показывает не только его победы, но и поражения. И видно, что Сантьяга такой крутой не просто так, а потому что умеет извлекать уроки из неудач, и находить выход. По-мне так это самый большой показатель крутости персонажа)

URL
2014-04-26 в 00:32 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
а то потом придется тратить время на переделывание работы)
а, так или иначе, но кто нить обязательно выкатит арбуз, переделывать что нибудь придется по-любому. :bubu:
извини, ворчу, ибо достали.

умеет извлекать уроки из неудач, и находить выход. По-мне так это самый большой показатель крутости персонажа)
согласна))

2014-04-26 в 09:30 

aksiuta12
Леди*Ночь, в общем, надеемся, что в следующей книге Сантьяги будет много, и что Панов его не прибьет в противостоянии с Яргой.

URL
2014-04-26 в 14:08 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
Панов его не прибьет в противостоянии с Яргой.
aksiuta12, ой, какие ужасы приходят тебе в голову! :str::-D
надеемся, да. :)

2014-04-26 в 15:01 

aksiuta12
Леди*Ночь,
aksiuta12, ой, какие ужасы приходят тебе в голову!
Самой страшно, ага) Лично я бы предпочла, чтобы Панов завершил серию красиво, раскрыв все загадки, и связав все ниточки. А он линию с Яргой затянул, я в каждой книге жду, когда же Сантьяга и Ярга сойдутся в поединке, а этого все нет и нет.

URL
2014-04-26 в 15:08 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
Лично я бы предпочла, чтобы Панов завершил серию красиво, раскрыв все загадки, и связав все ниточки.
тоже очень этого хочется. имхо, самое обидное, когда читаешь с сирцами в глазах, любишь, а автор сливает финал, перечеркивая впечатления от предыдущего.((

А он линию с Яргой затянул, я в каждой книге жду, когда же Сантьяга и Ярга сойдутся в поединке, а этого все нет и нет.
ну, у меня пока нет такого ощущения из-за того, что не все прочла еще, но излюшнюю затянутость тоже не приветствую.

2014-04-26 в 17:25 

aksiuta12
Леди*Ночь, и еще обидно, что некоторые загадки решаются сразу, а самые интересные тянутся и тянутся.

ну, у меня пока нет такого ощущения из-за того, что не все прочла еще, но излюшнюю затянутость тоже не приветствую.
А ты на какой остановилась?)

URL
2014-04-26 в 18:22 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
aksiuta12, "Ребус Галла" начала.)

2014-04-26 в 19:22 

aksiuta12
Леди*Ночь, о, у тебя еще три книги впереди, и две повести. Прикольно) Я вот подумываю последние книги перечитать, а то первые у меня на несколько раз читаны-перечитаны, последние по одному разу. Ну понятно почему - там Сантьяги мало:(

URL
2014-04-26 в 20:21 

mur_myau
Жизнь прекрасна и удивительна...
aksiuta12,
А кто такой Сантьяга? (может, стоит ради него почитать). Ты же читаешь серию про тайный город? (ее еще рекламировали).

2014-04-26 в 21:37 

aksiuta12
mur_myau, ой, ты не читала Тайный город Панова? Я тебе прям завидую, столько интересного впереди! Лично я уже лет 10 по нему фанатею, все книги покупаю, и периодически перечитываю. А Сантьяга там мой любимый герой. Он самый крутой, самый умный, самый древний....в общем, один из лучших магов в мировой фентези однозначно:)
Конечно, книги на любителя - в смысле, это крепкое городское фентези, много боёвок, жестких героев, романтики немного, но зато есть и юмор, и драма, и интересный сюжет.
Начинать надо с первой книги "Войны начинают неудачники" - если понравится, то дальше не оторвешься, обещаю)
А рекламируют сейчас сериал по ТНТ, который будет в мае идти. Увы, судя по трейлерам, сериал далек от книг, кастинг не очень удачный получился. Так что не советую по нему знакомиться с ТГ, лучше хотя бы первую книгу прочитать, чтобы составить свое личное впечатление о героях.

URL
2014-04-26 в 21:45 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
Увы, судя по трейлерам, сериал далек от книг, кастинг не очень удачный получился.
согласна(((
но все равно смотреть буду... все же интересно посмотреть на те же интерьеры, второстепенных героев, необычных существ, артефакты))

2014-04-26 в 21:48 

aksiuta12
Леди*Ночь, ну так я тоже буду, куда ж я денусь! Первую серию в любом случае посмотрю, чтоб впечатление о сериале составить)
Я просто имела ввиду, что лучше сначала в голове представление о героях составить, а не по сериалу. Очень уж спорно их там загримировали, если люды получились на троечку, от от париков чудов я просто в шоке((

URL
2014-04-26 в 21:55 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
Я просто имела ввиду, что лучше сначала в голове представление о героях составить, а не по сериалу.
я поняла, что ты про это, и полностью согласна))

если люды получились на троечку, от от париков чудов я просто в шоке
я мельком видела пару трейлеров, и мне жутко не понравился белый парик Всеславы, например
чудов не рассмотрела. по кратким кадрам они мне наоборот лучше людов показались. :-D

2014-04-26 в 21:59 

aksiuta12
Леди*Ночь, чуды неестественно рыжие получились, прямо огненные, ну и видно, что там парики. Парик Всеславы тоже напряг, но у нее хотя бы волосы не лохматые, как у чудов))
Но главное - пусть они нормально играют! Это единственная просьба к создателям сериала осталась - я понимаю, что бюджет небольшой, плюс спецэффекты пришлось делать, но если актеры будут хорошо играть, то мы про парики забудем. Правда зная наш кинематограф....мдя...

URL
2014-04-26 в 22:03 

mur_myau
Жизнь прекрасна и удивительна...
aksiuta12,
ой, ты не читала Тайный город Панова?
Нет, его книги в самом начале при издании так настойчиво пиарили, что не стала. Видимо, зря.

Сантьяга там мой любимый герой. Он самый крутой, самый умный, самый древний....в общем, один из лучших магов в мировой фентези однозначно
Зацепила. ))

Конечно, книги на любителя - в смысле, это крепкое городское фентези, много боёвок, жестких героев, романтики немного, но зато есть и юмор, и драма, и интересный сюжет.
Лучше уж так. Мужчины редко хорошо пишут об отношениях, обычно все сводится к сисясто-постельным победам героя.

Начинать надо с первой книги "Войны начинают неудачники" - если понравится, то дальше не оторвешься, обещаю)
Ok

А рекламируют сейчас сериал по ТНТ, который будет в мае идти. Увы, судя по трейлерам, сериал далек от книг, кастинг не очень удачный получился. Так что не советую по нему знакомиться с ТГ, лучше хотя бы первую книгу прочитать, чтобы составить свое личное впечатление о героях.
Рекламу не видела, я телик не смотрю. Думаю, лучше уж с книг начать. А сериал потом скачаю и сравню.

2014-04-26 в 22:12 

aksiuta12
mur_myau,
Нет, его книги в самом начале при издании так настойчиво пиарили, что не стала. Видимо, зря.
Я пиара не помню, просто как-то в книжном увидела первые три тома, и купила наудачу. В результате несколько ночей не спала, оторваться от чтения не могла)

Зацепила. ))
А то!

Лучше уж так. Мужчины редко хорошо пишут об отношениях, обычно все сводится к сисясто-постельным победам героя.
Любовь там тоже есть, на любой вкус, но про нее по-мужски написано, без романтических подробностей. Само то что надо для стиля книги, когда герои свое чувство делами доказывают, а не словами.

URL
2014-04-26 в 22:31 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
бюджет небольшой, плюс спецэффекты пришлось делать
вот обидно((
это интересная серия, и при правильном подходе она может быть очень зрелищной...

2014-04-26 в 22:44 

aksiuta12
Леди*Ночь, я придерживаюсь мысли, что если не умеют снимать, то никакие деньги не помогут. Достаточно вспомнить многострадальные Дозоры.
Американцы вон научились круто экранизировать фентези - Игра престолов получается у них чуть ли не лучше самих книг.

URL
2014-04-26 в 22:46 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
я придерживаюсь мысли, что если не умеют снимать, то никакие деньги не помогут.
согласна. увы(

Американцы вон научились круто экранизировать фентези
да, могут, когда хотят)
но вот от Легенды об искателе я плевалась. От Орудий смерти: Город костей тоже

2014-04-26 в 22:54 

aksiuta12
Леди*Ночь,
но вот от Легенды об искателе я плевалась. От Орудий смерти: Город костей тоже
я их не смотрела, но знаю, что они неудачно получились. Но судя по той же Игре, они учатся на ошибках. У корейцев вон тоже историко-фентезийные сериалы с каждым годом лучше и лучше становятся, одни наши на одном месте топчутся, эх...

URL
2014-04-26 в 23:01 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
одни наши на одном месте топчутся
да, что то как то прошли времена нашего золотого кинематографа((
а какие раньше были сказки, комедии, драмы, военные фильмы - до сих пор смотрю с удовольствием!

2014-04-26 в 23:06 

aksiuta12
Леди*Ночь, меня больше удивляет, что актеры резко разучились играть, режиссеры и операторы разучились снимать, а сценаристы писать. И все это одновременно О_о
Старые фильмы сама пересматриваю с удовольствием)

URL
2014-04-26 в 23:16 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
меня больше удивляет, что актеры резко разучились играть, режиссеры и операторы разучились снимать, а сценаристы писать.
мб дело в образовании? может, наша школа начала давать сбой и выпускает то, что выпускает?..:hmm:

2014-04-26 в 23:36 

aksiuta12
Леди*Ночь, а кто знает. Но помню, что те же самые актеры, которые я в советских фильмах видела, потом в российском кино выглядели совсем бледно. Вот загадка, да...

URL
2014-04-27 в 00:11 

mur_myau
Жизнь прекрасна и удивительна...
Я пиара не помню
Когда начали издавать первые книги, была целая кампания по продвижению.

Любовь там тоже есть, на любой вкус, но про нее по-мужски написано, без романтических подробностей. Само то что надо для стиля книги, когда герои свое чувство делами доказывают, а не словами.
То, что нужно.

2014-04-27 в 09:01 

aksiuta12
mur_myau,
То, что нужно.
Если будешь читать, поделись потом впечатлениями, ладно? Интересно же, понравится или нет)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лесной сон

главная