Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:32 

Список просмотренных дорам с краткими комментариями. Часть первая: с 1 по 60.

aksiuta12
Неожиданно для себя подсела на корейские сериалы. Решила по ним записывать впечатления, т.к. смотрю их часто и много. Выяснилось, что они отлично поднимают настроение, что мне сейчас и надо по жизни)
Все названия сериалов взяты с этого сайта.


Часть первая:
Историческое+фентези+путешествия во времени - "Книга семьи Гу"<img class=, "Мужчина королевы Инхён"<img class=, "Вера"<img class=, "Аран и магистрат", "Скандал в Сонгюнгване", "Принц с чердака", "Путешествие доктора Джина".

Современное+фантастика+романтика - "Таинственный сад"
<img class=, "Ангел, ты прекрасен", "Городской охотник", "Защитить босса", "Личные предпочтения", "Цветочки после ягодок", "Я тоже, цветочек", "Первое кафе "Принц", "Дворец", "Достоинство джентльмена", "Мэ Ри не ночевала дома", "Рамен на обед", "Мой сосед-красавчик".

1-2. Про первое из просмотренного - сериалы с Ли Мин Хо ("Вера" и "Городской охотник") уже писала здесь и здесь. Оценка по обоим сериалам - твердое 5.

3-4. Про "Личные предпочтения" (оценка 4-) и "Цветочки после ягодок" (оценка 3) - там же написано.

5. "Я тоже, цветочек" (оценка 4)....странное оно оказалось. ГГ страшен как смертный грех, и вообще, смахивает на инопланетную девочку. После первых двух серий чуть не бросила смотреть, но потом втянулась. Из-за героини - она очень даже симпатичная, боевая такая полицейская девица со сложным характером, местами неадекватная, но по факту добрая и приятная. За ней реально интересно было наблюдать. В общем, на удивление, но сериал был просмотрен от начала до конца.

6. "Путешествие доктора Джина" (оценка 2) - не понравилось совсем. Современный доктор попадает в 19 век, и все заверте....мдям-с...После прекрасной "Веры" оно смотрелось как глупая подделка. Главгер тупит по-страшному, сюжет высосан из пальца. Поступки доктора реально нелогичные и он постоянно зависает с выпученными глазами. Ну вот поймали его, спрашивают "Откель ты, чувак, взялся?" Ему что, сложно легенду себе сочинить, хотя бы сказать, что память потерял или еще что-нибудь по ситуации? Но нет, наш герой молчит как пень (нашел, понимаешь, военную тайну). Ну и разумеется, домолчался - отправляют его на казнь. И вот стоит на весь такой гордый и молчаливый на эшафоте, тут очень вовремя вылезает рояль, главный обвинитель теряет сознание, и разумеется, кроме доктора Джина ему помочь никто не может. И вот такие рояли там везде по сюжету торчат - неубедительно, в общем, получилось. А главное, что у актера харизмы ноль, не смогла я проникнуться созданным им образом.

7. "Ангел. Ты прекрасен" (оценка 5) - суперская история! Смотрела на одном дыхании, смеялась в голос, прониклась героями по-полной программе. В ассортименте жутко харизматичный герой, которой умеет зыркать глазами так, что дух захватывает, очень милая героиня, гендерная интрига, красивые песни и много юмора. Любовные страдания, впрочем, тоже имеются, но впечатления не портят. Сюжет стандартный - несколько прЫнцев влюбляются в простую и скромную героиню (те же "Цветочки после ягодок", только в профиль), но исполнение более чем прекрасно. Отзыв на этот сериал здесь

8. "Кафе принц" (оценка 3+)- опять гендерная интрига.
Девушке, похожей на парня, приходится изборажать на работе мальчика. Ну и разумеется, влюбляется она в своего начальника, а тот в нее. Половину сериала герои активно страдают - героиня из-за того, что боится признаться в своей женской природе, а ее начальник в шоке, что ему, оказывается, нравится парень, гы-гы)))) В общем, сериальчик получился живой, смешной и местами интересный. На один просмотр нормально сошло. А тройку поставила из-за актера, играющего ГГ - мне он банально не понравился на внешность:)

9. "Принц с чердака" (оценка 4+)- принц из прошлого попадает в наше время. Первые серии не очень понравились (слишком уж придурковато героев в начале показывали...или может я юмор не поняла), но зато вторая половина сериала прошла на ура, сюжет стал серьезным, а последняя серия вообще перевернула все и заставила посмотреть на начало другими глазами. Обожаю такие сюжетные арки - от первой серии к последней.

10. "Дворец" (оценка 3) - альтернативка про королевскую семью 21 века. В принципе, симпатично, но слишком уж затянуто получилось. Досмотрела до конца ради линии главных героев - женатой по расчету пары прЫнца и прЫнцессы, которые прошли долгий и нудный путь от фиктивного брака к реальной любви.

11. "Таинственный сад" (оценка 5+!)- супер! Ощущения от сериала можно выразить только так: "Ыаааааа!". Первая дорама после "Веры", которую я села пересматривать сразу же после окончания последней серии. Красивая история любви, шикарная игра актеров, очень интересный сюжет. Честно скажем, боялась смотреть, т.к. описание отдавало бредом - обмен телами и т.д, но по факту выяснилось, что все в меру, фентезийная составляющая привнесла море шуток и иронии - на тех немногих сериях, где герои обменивались телами, я хохотала до слез. И да, в этом сериале сыграл Хён Бин - второй актер после Ли Мин Хо, который мне реально понравился. Оооочень харизматичный и талантливый:) Отзыв на этот сериал здесь
PS. Что показательно, прошло уже три месяца после просмотра, а сериал продолжаю пересматривать (прямо целыми сериями под настроение) Волшебный он какой-то, честное слово!

12. "Скандал в Сонгюнгване" (оценка 5-) - гендерная интрига теперь уже в историческом антураже. Девушка поступает под видом парня в университет, при том, что женщинам туда вообще вход воспрещен. Сериал очень симпатичный, мне понравились и актеры и сюжет. Особенно приглянулся главный герой - испытываю слабость к умным мужчинам. Ну и вообще, там все герои умные, и это очень подкупает. Именно на этом сериале окончательно смирилась с тем, что мужчина может быть мужчиной даже в корейском халатике и в шляпе с бусиками:lol: Мода у них была, конечно, жесть!

13. "Достоинство джентельмена" (оценка 4) - неплохой сериал, но я ждала от него большего после "Таинственного сада"
(у сериалов один сценарист). История о четырех мужчинах сорока лет, их работе и отношениях с женщинами оказалась интересной, но не захватывающей. Такой вот "Секс в большом городе" по-корейски получился. Чувство недоумения осталось от сюжета, и я даже знаю почему - из-за разницы в менталитете. Мне проблемы героев показались слишком уж надуманными и непонятными. Но если абстрагироваться от сюжета, то сериал очень неплох - актеры красивые, играют здорово, много смешных и жизненных сцен.


14. "Рыцарь королевы Инхён" (оценка 5)- очень классный сериал про аристократа, поддерживающего королеву Инхён, который прыгает на 300 лет вперед в 21 век, и знакомится с молоденькой актрисой, играющей королеву в дораме. Смотрела с огромным интересом, т.к. сюжет получился на пять, актеры сыграли здорово, и сама тема прыжков во времени обыграна очень необычно.

15. "Аран и судья" (в другом переводе "Аран и магистрат" ) (оценка 5) - История-мистика-детектив-романтика в одном флаконе. Сюжет укуренный донельзя (чего только стоит романтическая линия с призраком), но смотрится на одном дыхании. Молодой аристократ путешествуя в поисках матери, приходит в город, где встречает призрак умершей девушки, которая каким-то образом связана с его матерью. В процессе расследования смерти этой девушки-призрака герои узнают много нового и о себе, и о происходящем в городе. Еще один сериал, где парень-герой очень умный, поэтому наблюдать за ним одно удовольствие! К тому же у сериала есть особая атмосфера - настолько пронзительной истории я еще не видела. Особенно первая половина выносит напрочь. Оценка же складывалась так: за первую половину пять с плюсом, минус же хочется поставить за затянутую вторую половину сериала, прямо жаль, что темп действия до конца не выдержан. Поэтому общая оценка получилась пять.

16. "Мэ Ри не ночевала дома" (оценка 3) - причем тройку поставила только из-за Гын Сока, который пытался на себе вытянуть весь сериал. Но одному актеру сложно это сделать, если беда и с сюжетом, и с другими актерами. В общем, посмотреть я посмотрела, но не впечатлилась ничуть. Но фанатам Гын Сока сериал можно смотреть, т.к. его герой там на редкость хорош:)

17."Красавчики из лапшичной" (в другом варианте "Рамен на обед" ) (оценка 2) - не понравилось совсем. Сюжет не интересный, юмор странный и не понятный, герои, может, и симпатичные на вид, но желания смотреть про них не возникло.

18. "Защитить босса" (оценка 4+) - а знаете, мне понравилось! Весело, интересно, хорошо поставлено, актеры очень обаятельные и отлично играют. С большим удовольствием посмотрела сериал с начала до конца. Хотя история стандартная донельзя: босс (молодой больной на голову обалдуй)+секретарша+второй босс (умный и порядочный). Как говорится, отгадайте с двух раз, кого героиня выберет. Позабавило, что первый прЫнц реально больной на голову, с целым букетом комплексов. Ну а героиня очень активная и прикольная девушка, которая решила сделать из него человека)) У меня этот сериал пошел на уровне "Ты тоже, цветочек" и "Личных предпочтений". А плюс поставила за очень симпатичного главного героя:)

19. "Мой сосед-красавчик" (оценка 0) - вроде фильм неплохо снят, да и актеры хорошо играют. Но...просто не смогла его смотрить из-за образа главной героини. Таких унылых и забитых тупых дур просто непереношу. К тому же она больная на голову - сидит дома целыми днями и подсматривает в бинокль за парнем из дома напротив. Ну и дальше в том же духе - всего боится, от людей шарахается, молчит, когда ее о чем-то спрашивает только глаза выпучивает. Короче, сил моих нет смотреть на это унылое нечто))

20. "Рукописи семьи Ку" (в другом переводе "Книга семьи Гу" или "Легенда о полукровке" ) (оценка 5+!) - абсолютно шикарный историко-фентезийный сериал! Главный герой - полукровка оборотень-кумихо, воспитанный среди людей, мечтает стать человеком. Основной вопрос сериала - "Что значит быть человеком", и тема раскрыта полностью. Первые две серии, в которых рассказывается история родителей ГГ (такой вот пролог к истории), настолько круто сняты, что дух захватывает. В сериале показаны аж две линии - кумихо-оборотня, влюбившегося в человеческую девушку, и их сына, судьба которого в чем-то повторяет судьбу родителей, но много чем отличается. Вообще, сериал на редкость красиво снят, актеры играют прекрасно, а главное, в сюжете нет остановок, чем часто сериалы грешат. Ну и главное украшение - это кумихо-отец, который получился настолько шикарным, что каждое его появление в сериале хотелось продлить. Сначала я думала, что линия родителей закончится в прологе, но нет, с 12 по 22 серии мы получаем развитие и этой линии, и сюжет благодаря ей выходит на новый виток. В общем, смотреть его было одно удовольствие, хотя надо морально приготовиться, что это драма - т.е. там много смертей, горя, несправедливости и прочих корейских ужасов. И кстати, злодей отыгран классно - я его ненавидела с первого до последнего появления на экране, давно главгада такого уровня и такого мастшаба не встречала, последний раз разве что в "Вере".

Часть вторая:
Историческое+фентези: "Легенда о четырех Стражах"<img class=, "Возлюбленный принцессы"<img class=, "Ильджиме", "Великий прорицатель"

Современное+драма+романтика+мистика: "Королевство двух сердец", "Секрет"
<img class=, "Хороший парень"<img class=, "Повелитель солнца", "Мир, в котором они живут", "В эфире", "Мэрия", "Я тебя слышу", "Парочка под прикрытием", "Полный дом".

Современное+комедия+романтика: "Меня зовут Ким Сам Сун", "Полный дом 2", "Нереальная любовь", "Монстар", "Ола-ла, какая пара", "Я замужем в аду".

21. "Ола-ла, какая пара" - (оценка 2) Не понравилось совсем. В сюжете обмен телами, как в Таинственном саде, но здесь герои типа женаты. Смотреть не смогла, т.к. актеры как-то вымученно играют, кривляются. В общем, не мое это кино, бросила после второй серии.

22. "Полный дом" - (оценка 0) Наверно, для меня это слишком старый сериал оказался (аж 2004 года). Было просто неинтересно, поэтому не стала мучиться и бросила.

23. "Меня зовут Ким Сам Сун" (оценка 4+) Сериал, хоть и старый, но очень симпатичный! Хорошие актеры, прикольный сюжет, много юмора. Особенно героиня понравилась - девушка-кондитер с независимым нравом. По сюжету она работает в ресторане, директором которого является молодой и обаятельный парень. Еще смешно, что девушка эта по корейским меркам считается полной, хотя по-мне у нее фигура в самый раз, не какая-то там корейская селедка)))

24. "Я замужем в аду" (оценка 0) Первое японское, что я рискнула посмотреть. Увы, оно мне не пошло. Не смогла проникнуться проблемами главной героини, которой приходится налаживать отношения с родственниками мужа. Хотя сериал вроде как снят неплохо...

25. "Мэрия" (оценка 4+) Сериал про особенности корейской политики и выборов. Героиню, простую секретаршу, двигают на должность мэра-марионетки.Но тетка оказывается не так проста, и пытается дать отпор. Как водится, в дело вмешивается любовь (большая и светлая), деньги (которые героиня очень любит), и политические амбиции героя (которые и портят влюбленным всю малину). Снято хорошо, главный герой на редкость приличный мужик, героиня хоть и смешная в начале, но потом изменяется в лучшую сторону. И еще понравилось, что герои взрослые, поэтому никаких юношеских метаний и ужимок там нет.

26. "Я тебя слышу" (оценка 4+) Замечательная дорама про будни общественных адвокатов. Суды, прения, расследования - все очень интересно и живо показывается. Главные герои - девушка-адвокат, и молодой парень со сложным и трагическим прошлым, встречаются через десять лет после тяжелого суда, где они еще детьми были свидетелями. Мне просмотр дался тяжело, т.к. там к середине началась такая драма, что за героев реально стало страшно. Но потом как-то все разрядилось, и финал получился очень даже позитивный) Почему не поставила пять? Банально не понравился на внешность главный герой.

27. "Парочка под прикрытием" (оценка 2) О корейских шпионах под прикрытием. Парень и девушка поступают в школу разведчиков и начинают приключаться. Первая серия даже понравилось, но дальше было все хуже и хуже...в общем на пятой серии бросила смотреть.

28. "Полный дом 2" (оценка 4) Очень и очень симпатичный сериал! Чем-то похож на "Ты прекрасен", т.к. в главных героях пара певцов, но девушка не поет с ними, а работает стилистом в группе. Много красивых песен, смешных сцен, романтика, опять же, присутствует, очень симпатичная девушка в пару ГГ, и необычный злодей. Я в нем злодея как-то даже не сразу опознала, т.к. он хорошо скрывался. Как всегда, в ассортименте два прЫнца (блондин и рыжий), но блондину повезло меньше...почему-то не любят корейцы блондинов, да)) В общем, сериал посмотрела с большим удовольствием, для поднятия настроения само то)

29. "Королевство двух сердец" (оценка 5) Прекрасная дорама! Боялась смотреть, т.к. там по сюжету предполагалось много политики - принц из Южной Кореи берет в жены девушку из Северной Кореи с целью наладить отношения между соседями. Поскольку такая политика не всем странам пришлась по душе (в том числе главгаду, у которого есть конкретный зуб на королевскую семью), то у обоих Корей начинается много проблем. К счастью, любовь перебарывает все. Очень понравилась пара главных героев, причем если девушка-героиня с начала и до конца была на редкость симпатичной и вменяемой, то парень-герой очень вырос в человеческом плане (вместо раздолбая-принца, каким он выступает в первых сериях, мы увидим взрослого и отвечающего за свои поступки мужчину). И еще это один из немногих ровных сериалов, где все серии смотрятся на одном дыхании.

30. "МонСтар" (оценка 4-) Молодежный сериал, про школьную группу, в которую случайно попадает айдол.
Сначала кажется, что талант есть только у айдола, но (сюрприз!) постепенно выясняется, что остальные члены группы тоже не лаптем щи хлебают талантливы. Не, оно вполне смотрибельно, песни там красивые. Но общее мнение - ниочем. Через пару дней после просмотра даже сюжет забылся, только дядю-композитора помнила, и все. Разве что ради песен посмотреть можно - их тут много, на любой вкус и цвет, плюс актеры молодые, симпатичные, играют неплохо.

31. "Нереальная любовь" (оценка 4-) Неплохая романтическая комедия про тайный роман двух корейских звезд, одна из них находится в зените славы, а вторая забыта-заброшена десять лет, и погрязла в постоянных скандалах. Смешных моментов и правда много, особенно связанных с героиней (она постоянно попадает в неудобные ситуации, а герою силой своего имиджа приходится ее из этоих ситуаций вытаскивать). Посморен сериал с удовольствием, но без особого рвения. Симпатично, смешно, романтично, и я бы сказала, сиропно, временами "мимими" прям зашкаливает))

32. "Мир, в котором они живут" (оценка 5+) Предупреждение: оценка субъективная, т.к. я понимаю, что сериал на любителя, но на меня он произвел настолько сильное эмоциональное воздействие, что меньше 5+ поставить не могу:) Честно скажу, долго откладывала этот сериал, т.к. встречала отзывы, что он слишком спокойный и скучный. Опять-таки, были и восторженные отзывы. Так что решила сама мнение составить. Не знаю, как другие, а я как села смотреть, так в сюжет и провалилась. Сам сериал действительно неспешный, но очень жизненный, по смыслу рабоче-бытовой. Рассказывается про киностудию, производство сериалов. Про режиссеров, актеров, сценаристов, операторов, и многих других людей, которые месяцами день и ночь пропадают на киностудии ради съемок. Здесь есть все - взаимоотношения на работе, зависть, подначки, дружба и взаимопомощь. И конечно же, любовь. Все как в жизни, короче. Очень понравились главные герои, которые составили на редкость гармоничную и романтичную пару. Второстепенные сюжетные линии так же хороши, это один из немногих сериалов, который было интересно смотреть весь. В общем, это сериал для взрослых зрителей, которым интересно будет наблюдать, как в реальном мире живут и общаются умные и талантливые люди, как старшие учат младших жизни, как развивается любовь и дружба между конкурентами по работе. Из забавного - зная любовь корейцев к страданиям героев, была заинтригована, чем же сценарист будет выбивать слезу в рабоче-бытовом сериале. Зря сомневалась! Слезу выбили настолько качественно и душевно, что нет слов.

33. "Повелитель солнца" (оценка 5-) Новый мистическо-романтический сериал этого года про девушку, видящую призраков, и про мужчину, который ей поверил. Героиня вышла замечательная - за нее по-настоящему переживаешь, когда она, бедняжка, шарахается от этих призраков (еще бы их не бояться - страшные получились, жуть!). От героя вообще осталось ощущение "Ооооо!", особенно по первой половине сериала, до наступления "сиропно-влюбленного варианта". Больше всего понравилось, как герои, скооперировавшись, начали решать проблемы призраков, помогать исполнить их просьбы. Вот эта сюжетная линия самой интересной получилась. А общая картина получилась та же, что в "Аран и магистрат" - невероятно мощная первая половина сериала, от просмотра которой дух захватывало, и затянуто-сиропная вторая. Но даже несмотря на некоторые минусы, сериал смотрелся очень неплохо.

34. "В эфире" (оценка 4+) Еще один сериал про то, как снимают эти самые дорамы, по которым я так сохну)) В главных героях режиссер, сценаристка, актриса и ее менеджер.
Очень долго и мучительно они собираются для съемок, попутно решая личные и психологические проблемы друг друга. Показан, какой змеиный клубок в этом бизнесе, сколько существует подстав и зависти. Но вместе с тем, почти в каждом герое есть хорошие черты, которые раскрываются под действием обстоятельств. Понравилась вторая половина сериала, где показаны процесс съемок, интересные случаи со съемочной площадки. Удивительно, но последние серии получились самыми сильными, поэтому к четверке прибавляю жирный плюс - немного сериалов, где есть интересный и достойный финал.
Ну и если сравнивать два сериала на тему съемок "В эфире" и "Мир, в котором они живут", то мне больше понравился "Мир" - там про съемки было больше, сиропной романтики - меньше, и вообще, он более жизненный и трогательный получился, тогда как "В эфире" - это больше сказка.

35. "ИльДжиМе" (оценка 4+) Неплохая историческая сказка про средневекового корейского Робин Гуда. Сложные семейные связи между героями, месть за убийство родни (причем мстит герой с выдумкой и размахом), юмор, хорошая игра актеров, ну и, конечно, "няшка" Ли Джун Ки в главной роли - все это не дает оторваться от просмотра. Понравилось, что даже отрицательных персонажей к концу сериала очеловечели частично исправили, (кроме главгада, конечно) Сериал получился пусть и камерный, но симпатичный.

36. "Легенда о четырех Стражах" (оценка 5+!) Супер! Фентези, настоящее сказочное масштабное фентези. На данный момент это лучший фентезийно-исторический сериал, что я смотрела у корейцев. Проняло до глубины души, честное слово:) История о становлении личности молодого правителя государства Когурё, история о чести, мужестве, любви к родине. Конечно, этот сериал нельзя называть чисто историческим, это скорее легенда, сказка, где есть волшебство и магия, но ее глубина и масштаб потрясают, съемки такие, что дух захватывает. Политика, любовь, военные действия, предательство, верность....здесь есть все. Очень понравилось то, что сериал набирает с каждой серией. Если первые две серии (с предысторией) смотрелись совсем сказочно, то дальше история уходит все дальше и дальше в реальный мир.
Понравились неоднозначность героев - даже отрицательные персонажи имеют четкую мотивацию, понятны мотивы их поступков, в какие-то моменты даже начинаешь им сочувствовать. И положительные герои все разные, каждый со своей историей. Но лучше всех, конечно, главный герой - на нем весь сериал и держался. Когда он появлялся в кадре, хотелось восхищаться им снова и снова. Особенно, начиная с середины сериала, когда он показал коготки стал настоящим правителем (актеру браво, сыграл идеально!)

37. "Возлюбленный принцессы" (оценка 4-, за линию главных героев 5+!) Историческая дорама, очень красивая, романтичная и трагичная. За линию главных героев можно без сомнений ставить отлично, т.к. история корейских "ромео и джульетты" по-настоящему трогает. Очень необычная для корейцев тема ухода из семьи, разрыв с родителями, отказ от высокого социального положения, и все это ради любимого человека. Честно, первый раз встречаю у корейцев настолько сильную духом героиню, которая своими поступками показывает, как много может изменить женщина при наличии сильной воли и желания справедливости, даже в традиционном обществе. Злодеи тут, кстати, нетипичные - отец героини, который любит дочь, но власть любит сильнее, и жених героини/бывший друг главгероя, которого даже становится жаль в какой-то момент, потому что он вечный лузер на свою беду выбрал не ту сторону. И ГГ не подкачал - на редкость сильный и романтичный образ получился, особенно во второй половине сериала, где парень начинает мстить по-крупному. И да, это один из немногих сериалов, который хочется пересматривать еще и еще.
Минусов немного, но они крупные - нелогичность поступков некоторых героев, разговоры между второстепенными персонажами "ниочем". В общем, во второй половине сериала я на минусы забила, и чисто наслаждалась линией главных героев.

38. "Хороший парень" (оценка 5-) Хороший сериал о жертвенности, мести и ее последствиях. Парень берет на себя вину за чужое убийство, ради любви, разумеется. А когда выходит из тюрьмы, понимает, что его кинули жертва была напрасной. И решает отомстить. Вообще, сериал серьезный, даже драматичный, но за счет красивой романтической линии не возникает ощущения безнадеги. И очень хорошо показано, как из-за неумения признавать свои ошибки, из неплохих, в сущности, людей, вырастают чудовища. Корейцы любят такое показывать, да)) Главный герой покорил своим интеллектом - как он изящно главгадов в лужу садил, на это стоило посмотреть! А героиня понравилась развитием образа - из эгоистичной стервы, которую мы видим в начале, она превратилась в приличную женщину.

39. "Секрет" (оценка 5-) Сериал 2013 года, тоже о мести. Только не парень берет на себя вину (как в "Хорошем парне";), а девушка спасает своего жениха от тюрьмы, признавшись в наезде со смертельным исходом. На ее беду у жертвы оказывается хороший защитник, богатый наследник корпорации, который ставит цель отомстить убийце своей возлюбленной. Делает он это с размахом, жестоко и с выдумкой (не прямо, а руками жениха девушки). То, что он мстит не тому человеку, выясняется далеко не сразу. Сериал драматичный, особенно в начале, развернуто показана тема материнства (первый раз такое вижу у корейцев), и здесь много красивой романтики. Еще очень хорошо показана разница между местью, вырастающей из любви, и любовью, вырастающей из мести. Мы видим, к чему приводят оба варианта.

40. "Великий прорицатель" (оценка 0) Исторический сериал о пророке, жившем во время смены династии Корё на династию Чосон. Начинала я его смотреть из-за актера, который мне очень понравился в "Секрете" и "Защитить босса". Увы, 10 серий из 35 с трудом посмотрела и отложила. Причем объективно сериал вроде неплохой, но....не заинтересовал. Двойку рука не поднимается ставить, поэтому оставляю без оценки.

Часть третья:
Историческое: "Императрица Ки"<img class=, "Солнце в объятиях луны", "Дон И".

Современное+фантастика+путешествия во времени+драма: "Человек со звезды", "Девять путешествий во времени", "Большой", "Этой зимой дует ветер".

Современное+романтика+школа: "Наследники", "Заткнись и пой", "Возвращение 1997 год", "Моя леди", "Романтика без правил", "Одержимые мечтой", "Великолепное наследие", "Кофейня", "Школа-2013", "Дождь любви", "Город влюбленных", "Укрощение наследника", К-поп".

41. "Девять путешествий во времени" (оценка 5) Отличный сериал про путешествия во времени от сценариста и режиссера "Мужчины королевы Инхён". Действие развивается параллельно в двух временах - 2013 и 1993 годах. Главный герой, у которого большие проблемы, пытается изменить в лучшую сторону свою жизнь, жизнь своих родных и любимой девушки, но с течением времени начинает задумываться о том, дар это или проклятье. Интересно показано как поступки, совершаемые героями в прошлом, влияют на их жизнь в будущем. Очень понравился сюжет - если в первых сериях еще можно предугадать, куда он повернет, то дальше все становится непредсказуемым. Уж не знаю, что за траву курил сценарист, но получилось здорово! И снято хорошо. И это один из немногих сериалов, где открытый финал получился в тему.

42. "Солнце в объятьях Луны" (оценка 4+) Красивая мистико-историческая история о мести, любви, политике, и о том, что бывает, если пойти против судьбы. Это история разлученной влюбленной пары (наследного принца и его невесты), которым пришлось пережить очень много, чтобы вернуть все на свои места. Первый сериал, где мне подростковый каст в первых шести сериях понравился больше взрослых актеров. Как подростки здорово играют, умнички просто, настоящие актеры-профессионалы! Из "взрослых" героев больше всего понравились король, его брат, сестра и главный евнух - отличные получились образы. Немного напрягало количество проливаемых слез и то, что в сериале развивалась одна линия, но за счет хорошей игры актеров смотрелось с интересом.

43. "Одержимые мечтой" (оценка 4-) Оценка невысокая только потому что это подростковый сериал,
про учеников школы искусств, пробивающихся на сцену. Снято хорошо, песни красивые, подозреваю, что молодежи этот сериал вполне придется по душе. Мне лично про школьников уже смотреть не интересно, поэтому проматывала, да. А до конца дожевала досмотрела ради понравившегося в предыдущем сериале актера, чьему герою, к счастью, героиня и досталась)))

44. "Моя леди" (оценка 4) Ничего особого от этого сериала не ждала, но по факту получилось очень даже неплохо. Завязка сюжета проста: известному молодому актеру подкидывают на порог дома его же 5-летнюю внебрачную дочку, о которой он понятия не имел. Вот тут разведенная героиня с ребенком как раз пришлась ко двору - полностью взяла уход за девочкой на себя, взамен потребовав (да-да, она шантажистка)) участия актера в мюзикле своей компании. Сериал зацепил тем, что поднята тема родителей и детей, показано развитие героя от эгоистичного капризного парня до серьезного мужчины и любящего отца. Один из немногих сериалов, где разница в возрасте между героями (она старше) абсолютно не раздражала. И детки там хорошенькие))

45. "Кофейня" (оценка 0) Общее впечатление "ниочем". Вроде и сюжет есть, и актеры неплохо играют, но не затронуло. Бросила на середине.

46. "Великолепное наследие" (оценка 4-) Сериал про современную Золушку, с Ли Сын Ги в главной роли. Собственно говоря, ради него до конца и досмотрела. Снято неплохо, но 28 серий, это для меня многовато.

47. "Наследники" (оценка 5) Отличный сериал, просто отличный! Тем сериала - выбор. Все герои должны его сделать, и все делают по-разному. И что самое интересное - показано, к чему приводит выбор, сделанный не только сейчас, но и годы назад. Сам сериал очень многоплановый, поэтому, думаю, интересен и молодежи, и более старшему возрасту. Вообще, другого я от этой сценаристки не ожидала. Все же у нее настолько порядочные главные герои получаются, что невозможно в них не влюбиться) И актерский состав прекрасный - все отыграли на пять с плюсом.

48. "Дождь любви" (оценка 0) Долго, очень долго я жевала этот кактус...так и не дожевала. И плюсов только красивая картинка (действительно красивая), но хотелось бы еще динамики, интересного сюжета, и какой-никакой игры актеров. А этого я в дораме не нашла.

49. "Возвращение 1997 год" (оценка 4+) Еще один сериал "про жизнь", который посмотрен с интересом. Необычное нелинейное строение сюжета (прошлое показано флешбэками во время встречи одноклассников), хорошая игра актеров, интрига "кто муж героини", которую сценарист держал до последней серии....и даже несмотря на то, что особой драмы в сериале нет, действие не давало оторваться от экрана.

50. "Императрица Ки" (оценка 5) - очень красивая историческая дорама! Прям-таки шикарная! Опасалась ее смотреть из-за планируемых 50 серий, но посмотрев влет за три дня 26 серий поняла, что даже пятидесяти будет мало. Это история женщины, чья жизнь разделилась "до" и "после", которая сначала ради мести, а потом ради власти смогла подняться от служанки до императрицы, много чего в моральном плане растеряв на этом сложном пути . В этом сериале впечатляет все - сюжет, герои, качество съемок. А какие там злодеи - на любой вкус и цвет! И главные герои хороши - переживала за них с начала и до конца. К плюсам еще можно отнести быстрый темп действия, скучать во время просмотра не приходилось ни на минуту.

51. "Город влюбленных" (оценка 0) Романтическая комедия о трех подругах, которые встречаются с молодыми парнями. Может, и неплохой сериал, но мне не пошел.

52. "Романтика без правил" (оценка 4) Неплохой сериал. В начале это комедия, в которой девушке-телохранителю приходится нанимается к бейсболисту, которого она избила в баре, в середине - романтика с внезапным возвращением старой любви, а во второй половине - очень даже интересный триллер, где герои активно ищут в своих рядах маньяка и убийцу, у которого цель причинить боль главному герою. Хотя кто маньяк, догадаться несложно, но линия эта оказалась очень даже интересной, и герои не тупили. Еще в плюсах сериала совершенно укуренная вторая парочка (подруга героини и ее бойфренд) - от их диалогов я валялась)) Из-за слабой середины была немного разочарована, но последние серии вытянули дораму на твердую четверку.

53. "Школа-2013" (оценка 0) - все же пора завязывать со школьными сериалами. Не идут они мне никак. Просто неинтересно смотреть, поэтому бросила после первой серии.

54. "Дон И" 1-30 серии (оценка 4-) - после Императрицы решила рискнуть посмотреть еще одну 60-серийную дораму про служанку при чосонском дворе, которая впоследствии станет любимой наложницей короля и матерью наследника. Начало шло очень тяжко, чуть не бросила. Только когда главные герои встретились, стало повеселее. Несомненным плюсом дорамы является то, что героиня обладает талантам к расследованию преступлений. Вот эта линия тоже отлично смотрится. Про остальных же героев смотреть было откровенно скучно. Нет, я эту дораму, наверно, буду досматривать...ради главной пары, но сейчас сделала перерыв.

55. "Этой зимой дует ветер" (оценка 4+) Первая современная драма, что я посмотрела. Боялась, что будет совсем безысходно, но по факту история слепой девушки и мошенника, ради денег прикинувшегося ее пропавшим братом, смотрелась очень даже неплохо. Даже финал выглядел закономерно, и совсем не расстроил. Вроде и сюжет несложный, но зато есть красивые съемки и отличная игра актеров. Немного раздражала главная героиня, которая постоянно доставала героя просьбами "убей меня". Не, я понимаю, что у нее с психикой проблемы, но зачем же так парня доставать...И да, для меня эта дорама закончилась трагически, хотя кто-то (судя по отзывам) считает, что нет.

56. "Укрощение наследника" (оценка 0) Двух серий хватило чтоб понять, что сериал "не мой". Да, оно легкое, и местами смешное, но не заинтересовало ничуть.

57. "К-ПОП" (оценка 2) Мало того, что калька с "Ангел, ты прекрасен", так еще и актеры деревянные и без харизмы. Бросила после трех серий.

58. "Большой" (оценка 3+) Дорама необычная, про то, как 18-летний парень попал в тело 30-летнего мужчины. Первая половина получилась отличной, героиня приятная, много юмора, в общем, смотрелось с интересом. Но вот дальше начались затяжки в сюжете, нелогичные метания героев...в общем, из-за слабой второй половины и слитого финала ставлю 3+.

59. "Заткнись и пой" (оценка 4+) Рано я поставила крест на школьных музыкальных сериалах. Эта история про пятерых хулиганов старшеклассников, играющих в музыкальной группе, получилась отличной! Хотя герои мало смахивают на 18-летних школьников (честно скажем)) Ну и тема выбора раскрыта более чем хорошо.

60. "Человек со звезды" (оценка 5) Очень красивый, умный, душевный и отлично снятый сериал о моральных и физических проблемах межрасовой любви. Инопланетянин с замашками супермена, 400 лет проживший на Земле, и готовящийся к путешествию обратно, неожиданно для себя влюбляется. Это и комедия, и драма, и романтика, и экшн. Один из немногих сериалов, от которых остается мощное послевкусие, который сразу после окончания хочется сесть и пересмотреть. Актеру, играющему главную роль, можно только поаплодировать - справился он на пять с плюсом, а какая химия у него с героиней...мммм)) Еще очень понравились главгад - настоящий убежденный маньяк, и его прекрасный высокоморальный и наивный брат, соперничающий за сердце героини с ГГ. В общем, второстепенный каст тоже получился на высоте. Результат - отличная дорама от и до:)

Продолжение списка здесь:)

запись создана: 23.07.2013 в 20:51

@темы: отзывы, кино, дорамы

URL
Комментарии
2013-07-23 в 21:40 

Kroshka_K
Включила комп… зашла в инет… И… Пропала в нереале… А в реале потеряли...
aksiuta12, И вот такие рояли там везде по сюжету торчат - неубедительно, в общем, получилось. А главное, что у актера харизмы ноль, не смогла я проникнуться созданным им образом.
Хотела эту дораму следующую взять, но после твоего отзыва стремаюсь.
Я, конечно, понимаю, что Веру переплюнуть нереально, но хотелось посмотреть другую версию подобного сюжета.
А Ким ДжеДжун, я так понимаю там далеко не главный перс? Даже ради него не стоит смотреть?

2013-07-24 в 04:20 

aksiuta12
Я, конечно, понимаю, что Веру переплюнуть нереально, но хотелось посмотреть другую версию подобного сюжета.
Ну это же на любителя:) Мне не понравилось, но может тебе хорошо пойдет. Я считаю, надо попробовать посмотреть хотя бы первую серию, а дальше как получится.

А Ким ДжеДжун, я так понимаю там далеко не главный перс? Даже ради него не стоит смотреть?
Ради него можно! Роль у него не главная, но развернутая, плюс он ходит в шляпе с бусиками)) И честно говоря, восемь серий я осилила только ради него. Но мне главгер категорически не понравился, так что дальше мучиться не стала. И даже девушка, которая в Охотнике играла, впечатления не исправила.

URL
2013-09-23 в 05:16 

Мико-тин
Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Парочка под прикрытием - это такой кошмар, тоже бросила его, ибо не выдержала того, как тупят все герои))) причем, актеры там просто чудные играют. За что им такой сценарий достался - бог знает! Хотя бывает и хуже, например, "Маникюрный салон "Париж", он на моей памяти самое худшее корейское произведение)))

2013-09-23 в 08:16 

aksiuta12
Мико-тин, да, меня тоже удивило, что вроде играют хорошие актеры, а смотреть невозможно. То же самое было в "Соседе-красавчике" - вижу, что хорошо играют, даже сюжет интересный, а смотреть не смогла.
А иногда наоборот, вроде фигня полная по сюжету (типа Полного дома 2 или Защитить босса), а смотрится нормально. Удивительно прям)

URL
2013-09-23 в 08:57 

Мико-тин
Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
aksiuta12, о, ты не смогла Соседа посмотреть? а я вот просто влюблена была в мальчика, такая незамутнено-позитивная история вышла))) он там такая милота, что просто кажется плюшевой игрушкой иногда. И девушка эта мне симпатична своей нестандартностью.
Что касается Полного дома, то я первый просто обожаю: романтика и комедия в одном, еще и очень удачная. А вот второй стерла, хотя героически пыталась смотреть. Мне там сразу глистообразный Но Мин У не пошел и главная героиня, у которой на голове и в голове было что-то странное. Да и сюжет дурацкий и вторичный.

2013-09-23 в 09:10 

aksiuta12
Мико-тин,
aksiuta12, о, ты не смогла Соседа посмотреть?
Увы, не шмогла я, не шмогла)) И даже знаю почему: во-первых, этот актер мне не понравился еще в "Я тоже, цветочек", во-вторых, смотреть его в паре такой забитой героиней я просто не смогла. Они меня жутко раздражали. Так что увы)

Насчет Полных домов я сама удивилась, т.к. многим нравится первый, и не нравится второй. А у меня почему-то наоборот случилось. Может, потому что я второй смотрела сразу после "Я слышу тебя", который мне дался очень тяжело (это первая дорама, которую я две недели смотрела, по две серии в день, не больше). В общем, после нее хотелось чего-нибудь легкого и незамутненного)
А в первом Полном доме ужасно глупая завязка сюжета. Ну какой нормальный человек простит продажу своего дома(!), и пофиг, что это из-за беременности "подружка" сделала. Мошенничество есть мошенничество. Я когда до этого досмотрела, то просто дальше не смогла нормально сериал воспринять. Логики ноль, честно))

URL
2013-09-23 в 10:28 

Мико-тин
Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
aksiuta12,
Увы, не шмогла я, не шмогла)) И даже знаю почему: во-первых, этот актер мне не понравился еще в "Я тоже, цветочек", во-вторых, смотреть его в паре такой забитой героиней я просто не смогла. Они меня жутко раздражали. Так что увы)
Не твой он типаж, видимо) Наверное, ты за брутальных крутых героев?)))

Насчет Полных домов я сама удивилась, т.к. многим нравится первый, и не нравится второй. А у меня почему-то наоборот случилось. Может, потому что я второй смотрела сразу после "Я слышу тебя", который мне дался очень тяжело (это первая дорама, которую я две недели смотрела, по две серии в день, не больше). В общем, после нее хотелось чего-нибудь легкого и незамутненного)
Просто, на мой вкус, первый прямо насыщен романтикой и флюидами, там такой дружеский полуфлирт-полувражда, но смотрятся очаровательно. Опять же я очень люблю главных героев, а Рейн вообще один из тех, на кого у меня непроизвольное слюноотделение)
О, а почему так долго? Много драмы? По мне, так в "Я скучаю по тебе" ее больше, но там и рыдают из серии в серию. Я вот уже третий раз смотрю "Я слышу твой голос", очень понравилась, правда зря они концовку растянули все же. Понимаю, что рейтинги, но блин, было бы удачнее.

А в первом Полном доме ужасно глупая завязка сюжета. Ну какой нормальный человек простит продажу своего дома(!), и пофиг, что это из-за беременности "подружка" сделала. Мошенничество есть мошенничество. Я когда до этого досмотрела, то просто дальше не смогла нормально сериал воспринять. Логики ноль, честно))
Бггг, это ерунда. В дорамах люди (положительные герои) прощают все и всегда - это высокоморально, так что никуда не денешься. Даже если это отец, который бросил или продал своего ребенка, оставив его в долгах, ребенок будет нуждаться в родителе, который еще и будет ходить, качать права и тыкать, что мол, он его породил, теперь ребенок должен по гроб жизни.
Человек может гадить всю дораму, но потом раскаяться - и все его простят. Такова фишка.

2013-09-23 в 10:54 

aksiuta12
Мико-тин,
Не твой он типаж, видимо) Наверное, ты за брутальных крутых героев?)))
Наверно да) Пока что у меня любимые герои в "Таинственном саде", "Ты прекрасен", "Книге семьи Гу", "Вере", "Мэрии", "Городском охотнике". Не знаю, можно ли их всех считать за брутальных и крутых, но няшные мальчики мне нравятся меньше, факт))

Просто, на мой вкус, первый прямо насыщен романтикой и флюидами
Странно, я этого не увидела. Меня еще чисто сериальная картинка разочаровала. Более современные сериалы больше на фильмы похожи, там камера двигается, какая-то динамика есть. Я понимаю, что от сериала 2004 года сложно ждать такой продвинутости, но том же "Меня зовут Ким Сам Сун" все смотрелось намного динамичнее и веселее.

О, а почему так долго? Много драмы?
Да. После того, как мать убили и убийцу отпустили из зала суда, я вообще пару дней смотреть сериал не смогла. От возмущения, ага). Очень уж переживала за героев. К тому же мне парень ГГ не очень приглянулся. Страшненький он какой-то. Так что я ради интересного сюжета смотрела)

Бггг, это ерунда. В дорамах люди (положительные герои) прощают все и всегда - это высокоморально
Не, это понятно. Но какая-то начальная логика должна быть. Прощать то, что тебя сделали бомжом, при том, что ты знаешь кто это сделал, и имеешь возможность вернуть все обратно...такое поведение мне не доступно)

URL
2013-09-23 в 11:12 

Мико-тин
Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Наверно да) Пока что у меня любимые герои в "Таинственном саде", "Ты прекрасен", "Книге семьи Гу", "Вере", "Мэрии", "Городском охотнике". Не знаю, можно ли их всех считать за брутальных и крутых, но няшные мальчики мне нравятся меньше, факт))
из вышеперечисленного могу согласиться только с Садом и Верой))))
и я, кстати, тот еще педофил - люблю молодых парней)))) хотя в принципе я всяких люблю, по большому счету)))

Странно, я этого не увидела. Меня еще чисто сериальная картинка разочаровала. Более современные сериалы больше на фильмы похожи, там камера двигается, какая-то динамика есть. Я понимаю, что от сериала 2004 года сложно ждать такой продвинутости, но том же "Меня зовут Ким Сам Сун" все смотрелось намного динамичнее и веселее.
О, тут согласна, смотришь иногда - вроде и год не слишком лохматый, а картинка вырви-глаз. Плюс, они кажутся все толстенькими и полными из-за съемки. Зато сразу видно, что прошло каких-то смешных 5 лет и все кардинально поменялось.

Да. После того, как мать убили и убийцу отпустили из зала суда, я вообще пару дней смотреть сериал не смогла. От возмущения, ага). Очень уж переживала за героев. К тому же мне парень ГГ не очень приглянулся. Страшненький он какой-то. Так что я ради интересного сюжета смотрела)
А я рыдаю каждый раз, когда она узнает о том, что, разговаривая с матерью, она уже сидела перед своим убийцей. И после суда, когда ему вынесли оправдательный приговор. Прямо не могу остановиться: прекрасно понимаю, что уже видела эти сцены, но до сих пор берет за душу.
Страшненький? Ты про Пак Су Ха? Он страшненький?)

Не, это понятно. Но какая-то начальная логика должна быть. Прощать то, что тебя сделали бомжом, при том, что ты знаешь кто это сделал, и имеешь возможность вернуть все обратно...такое поведение мне не доступно)
Вот и мне тоже. Видно, черствый я человек. Но главный герой должен быть примером для подражания, вот и приходится им поступать как святым)

2013-09-23 в 11:34 

aksiuta12
Мико-тин,
люблю молодых парней))))
Гы, я уже вышла из возраста, когда молоденькие мальчики нравятся. Вот возраст плюс-минус тридцать в самый раз, на таких я реагирую)))

Страшненький? Ты про Пак Су Ха? Он страшненький?)
Конечно страшненький! Глазки маленькие, уши лопоухие, рот как у рыбы))) Не, я знаю, что его многие любят, у меня подруга по нему с ума сходит, но лично мне его внешность просто никак. Хотя играет он хорошо, факт. Если брать корейцев, то из актеров мне больше всего на внешность нравятся Ли Мин Хо, Гын Сок и Хен Бин (причем он берет больше харизмой). А из героев очень понравился на внешность папаша-демон из "Книги семьи Гу". Даже странно, т.к. актер, игравший его, не такой уж симпатичный.

Но главный герой должен быть примером для подражания
Примером в чем? В ситуации "Как стать пожизненным лохом", что ли?)

URL
2013-09-23 в 12:19 

Мико-тин
Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
aksiuta12,
Гы, я уже вышла из возраста, когда молоденькие мальчики нравятся. Вот возраст плюс-минус тридцать в самый раз, на таких я реагирую)))
даже не знаю, что сказать, наверное, я вечная педо-нуна))))))))) хотя кое-какие мужчины постарше тоже привлекают, но меньше)

Конечно страшненький! Глазки маленькие, уши лопоухие, рот как у рыбы))) Не, я знаю, что его многие любят, у меня подруга по нему с ума сходит, но лично мне его внешность просто никак. Хотя играет он хорошо, факт
Как такое может быть?))))) Я вот его обожаю за тонкие черты лица, высокий рост и прекраснейшие пропорции, опять же, он и в жизни милаха милахой. И дружит с моим орком любимым. Хотя конечно на вкус и цвет, тут уж не поспоришь. И жалко, что у него работ мало, а в армию скоро заберут)))

Если брать корейцев, то из актеров мне больше всего на внешность нравятся Ли Мин Хо, Гын Сок и Хен Бин (причем он берет больше харизмой). А из героев очень понравился на внешность папаша-демон из "Книги семьи Гу". Даже странно, т.к. актер, игравший его, не такой уж симпатичный.
Папаша был эффектным! И на внешность интересным и мужественным, ничего удивительного, что он понравился и запомнился. Мне тоже.
А мне из корейцев нравятся Чхве Ши Вон, Ли Мин Хо, Ким Бом и еще множество парней (не шучу). Но вот их троих выделяю особо, потому как они мне мнятся совершенствами. Есть еще Чжу Вон и Пэ Ён Джун, перед которыми я преклоняюсь, но они мне почему-то кажутся меньшими совершенствами.

Примером в чем? В ситуации "Как стать пожизненным лохом", что ли?)
Не, примером всепрощающей доброты и милосердия. Я уже привыкла к таким сюжетам и поворотам, если честно, хотя раньше бесило жутко. Было ощущение, что они всю нацию призывают быть терпилами.

2013-09-23 в 12:43 

aksiuta12
Мико-тин,
И дружит с моим орком любимым.
Это с кем?)

И жалко, что у него работ мало, а в армию скоро заберут)))
Разве? Я так поняла, у него несколько уже дорам, я вот еще в Школе2013 его собралась смотреть.
Разве он скоро в армию пойдет? Он же молоденький. Я думала, туда пойдут актеры, которым под тридцать, типа Ли Мин Хо и Чхве Джин Хёка.

Папаша был эффектным!
Остается только поаплодировать корейским гримерам, которые смогли такого красавца из актера сделать)

А мне из корейцев нравятся Чхве Ши Вон, Ли Мин Хо, Ким Бом, Есть еще Чжу Вон и Пэ Ён Джун
Поняла, как мало я еще посмотрела, т.к. из всего списка только Ким Бома видела во второстепенной роли. Он симпатичный, не спорю)

Было ощущение, что они всю нацию призывают быть терпилами.
Я все подобные непонятки списываю на оригинальный корейский менталитет. Но все же приятнее смотреть сюжеты, где есть элементарная человеческая логика) Таких дорам, к счастью, много.

URL
2013-09-23 в 12:56 

Мико-тин
Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
aksiuta12,
Это с кем?)
Это с Ким У Бином. Вот он лапуся - s06.radikal.ru/i179/1302/40/32eb2484409a.jpg
Они вместе в Школе 2013 играли, но вообще они друзья на самом деле.

Разве? Я так поняла, у него несколько уже дорам, я вот еще в Школе2013 его собралась смотреть. Разве он скоро в армию пойдет? Он же молоденький. Я думала, туда пойдут актеры, которым под тридцать, типа Ли Мин Хо и Чхве Джин Хёка.
Насколько я знаю, в Корее ты можешь выбрать, когда идти в армию по времени, то есть дадут тебе отсрочки, но идти все равно обязан. Вот Ю Сын Хо (тоже один из любимейших автеров, играет с самого детства) ушел, когда ему было 20 лет, тут, видимо, каждый сам выбирает. Можно уйти в разгар карьеры, но вернувшись, наверстать в силу возраста. Можно сначала сделать себе имя, как те же Хён Бин, Рейн или Ли Джун Ки, а потом идти служить.
По идее, Ким Бом уже сказал, что после съемок пойдет в армию. Ли Мин Хо тоже пора.

А у Ли Чон Сока есть, конечно, дорамы, но их немного. Основные: главная роль в Школе, главная роль в Я слышу твой голос и второстепенник в Таинственном саду.

Поняла, как мало я еще посмотрела, т.к. из всего списка только Ким Бома видела во второстепенной роли. Он симпатичный, не спорю)
Когда он улыбается, в небе поют ангелы)))) А вообще, ежели захочется трагедии и Ким Бома, посмотри "Падам, падам" или "Психометрию"

Я все подобные непонятки списываю на оригинальный корейский менталитет. Но все же приятнее смотреть сюжеты, где есть элементарная человеческая логика) Таких дорам, к счастью, много.
К сожалению, это не только корейский менталитет, хотя японцы все же более приближены к реальности.
Просто аджумы при просмотре сериала должны восхититься, какая героиня или герой бедняжка, столько вытерпели, но осталось людьми. Все бы так жили)))

2013-09-23 в 13:17 

aksiuta12
Мико-тин,
Это с Ким У Бином. Вот он лапуся
А, про этого я знаю, но ни одного сериала с ним еще не смотрела.

По идее, Ким Бом уже сказал, что после съемок пойдет в армию. Ли Мин Хо тоже пора.,
Жаль, конечно, что они уйдут. Но зато дадут дорогу молодым, что тоже неплохо)

А вообще, ежели захочется трагедии и Ким Бома
Полной трагедии мне пока не хочется. От них настроение портится. Я вот сейчас очень хочу Айрис посмотреть, т.к. там по отзывам какой-то крутой брутальный герой. Морально готовлюсь, ага))

К сожалению, это не только корейский менталитет, хотя японцы все же более приближены к реальности.
Ой, не знаю. Я пока один японский сериал видела, но он мне вынес мозг своей нелогичностью и неестественными отношениями между людьми. Корейцы в сериалах как-то более симпатично выглядят, да и мыслят в большинстве случаев здраво.

URL
2013-09-24 в 10:12 

Мико-тин
Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
А, про этого я знаю, но ни одного сериала с ним еще не смотрела.
Даже "Белое Рождество"? Неплохой триллер кстати)

Жаль, конечно, что они уйдут. Но зато дадут дорогу молодым, что тоже неплохо)
Всего на два года - потом вернутся. Правда, скорее всего, уже будут роли другого типа играть.
А молодых действительно много, вообще, у меня такое ощущение, что земля корейская не оскуднеет молодыми красивыми мальчиками)))

Полной трагедии мне пока не хочется. От них настроение портится. Я вот сейчас очень хочу Айрис посмотреть, т.к. там по отзывам какой-то крутой брутальный герой. Морально готовлюсь, ага))
А отзывы к какой "Айрис"? Там же две части по идее, и глав герои разные)))
Если к первой, ты ты стопудово видела этого актера: он второй по гонорарам в Корее и играл в Голивуде. Самый последний фильм с ним - Ред 2.

Ой, не знаю. Я пока один японский сериал видела, но он мне вынес мозг своей нелогичностью и неестественными отношениями между людьми. Корейцы в сериалах как-то более симпатично выглядят, да и мыслят в большинстве случаев здраво.
Хм, у них просто больше сумасшедшински что ли, но и самы эмоции и чувства показаны обычно проникновеннее. Хотя, на наш вкус, кажется, словно они переигрывают, но такая уж у японцев театральная школа. Вообще, корейцы частенько переснимают японские дорамы, но, как правило, оригинал лучше, чем дальнейшие экранизации. У меня, если присмотреться, куда больше в топах с десятибальными оценками японских вещей, однако, все равно предпочитаю Корею)))

2013-09-24 в 10:37 

aksiuta12
Мико-тин,
Даже "Белое Рождество"? Неплохой триллер кстати)
Он у меня в планах. Я пока 28 сериалов посмотрела, и меня греет мысль, что впереди еще много интересного.

вообще, у меня такое ощущение, что земля корейская не оскуднеет молодыми красивыми мальчиками)))
Да, и не только красивыми, но еще и талантливыми. Удивительно прям - в небольшой Корее столько талантливых актеров и певцов, до сих пор удивляюсь этому)

А отзывы к какой "Айрис"?
К первой. И нет, этого актера я в фильмах не видела, только в клипах. Он мне так очень понравился.

У меня есть френды - любители японских сериалов, триллеров, драм и прочего. Но я пока боюсь такое смотреть. Мне корейская романтика хорошо пошла, так что пока буду эту траву курить)))

URL
2013-09-24 в 11:29 

Мико-тин
Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
aksiuta12,
Он у меня в планах. Я пока 28 сериалов посмотрела, и меня греет мысль, что впереди еще много интересного.
Везет! Вот бы можно было стирать память))) я бы многое бы по кругу смотрела наверное)))

У меня есть френды - любители японских сериалов, триллеров, драм и прочего. Но я пока боюсь такое смотреть. Мне корейская романтика хорошо пошла, так что пока буду эту траву курить)))
После Кореи они могут показаться более блеклыми что ли...ну да ладно, зато они больше дают смысловой нагрузки, правда не всегда)
Недавно смотрела "Кушать подано", все прекрасно: итальянский ресторан, новый шеф-повар, еда, люди, проблемы и пути к их разрешению. И тут концовка внезапно, после которой сидишь и думаешь, а зачем мне показали столько серий? К чему это вообще все было?)

2013-09-24 в 13:42 

aksiuta12
Мико-тин,
Везет! Вот бы можно было стирать память))) я бы многое бы по кругу смотрела наверное)))
Я и без потери памяти пересматриваю)) Тот же "Таинственный сад" уже три раза пересмотрела, сама фшоке, но ничего поделать не могу - нравится сериал, и все тут)

После Кореи они могут показаться более блеклыми что ли
Вот поэтому я пока не рискую за них браться, хотя у меня лежит несколько отложенных японских сериалов. И даже парочка тайваньских где-то затесалась.

URL
2013-12-10 в 22:49 

tapatunya
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
ага. почти со всем согласна даже:rotate:
и смотрела все, кроме исторических, не люблю сагыки)

2013-12-10 в 22:52 

aksiuta12
tapatunya, а мне казалось, что тебе Мэ Ри понравилось. Не? Я-то этот сериал даже досмотреть не смогла, жевала, жевала, и недожевала....))

Исторических у меня просмотрено немного, но большинство реально классные! А как же "Вера"? Она же тоже историческая.

ЗЫ. А что такое "сагык"?

URL
2013-12-10 в 22:59 

tapatunya
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
aksiuta12, ну я же почти со всем согласна
Мэ Ри я любила, когда только начала смотреть дорамы, а щас Гыньку на дух не переношу:-D
А что такое "сагык"?
ХЗ что именно вкладывают в понятие "сагык" сами корейцы... но по-моему это просто историческая драма от эпохи династии Чосон и дальше в глубь (с)

2013-12-10 в 23:10 

aksiuta12
tapatunya, вот я и удивилась, когда положительный отзыв на Мэ Ри прочитала. В сравнении с другими сериалами она реально проигрывает. Не везет Гын Соку с дорамами или он играть не умеет. Тот же "Дождь любви" я уже третий месяц жую, не могу досмотреть. Решила отложить...

Ты кроме Веры не смотрела исторические? Жаль, там есть очень классные истории, очень красивые, уж точно не хуже Веры, а парочка дорам и получше (одна от того же режиссера)

URL
2013-12-10 в 23:19 

tapatunya
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Ты кроме Веры не смотрела исторические?
Аран не досмотрела вот, рыцарь королевы тоже не досмотрела... иль дже ме... бросила...на том и устала:-D

2013-12-10 в 23:24 

aksiuta12
tapatunya, мне очень понравилась "Легенда о четырех стражах", это чистая фентезятина, и там режиссер "Веры". И еще очень красивая история любви была в "Возлюбленном принцессы", пробирает. О, и конечно "Книга", но я ее осилила ради одного героя.
Хотя...если тебе не понравился "Рыцарь", может правда историческое не твое:(

URL
2013-12-10 в 23:32 

tapatunya
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
aksiuta12, о, четырех стражей я тоже бросила на второй серии:lol:
ну не могу я, ага))

2013-12-10 в 23:40 

aksiuta12
tapatunya, тогда Ы! Удивительно только, что ты фанатка "Веры", я ее тоже обожаю (это вообще первый сериал, с которого я в дорамы влюбилась), но сейчас вижу, что есть не хуже.

URL
2013-12-10 в 23:43 

tapatunya
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
потому что там генерал, от которого я хочу сто детей)))

2013-12-10 в 23:49 

aksiuta12
tapatunya, кто ж от такого откажется? Чхве Ен шикарен! У меня еще похожая реакция была на кумихо-демона из "Книги семьи Гу" - тоже такой шикарный мужик, что глаз не отвести))

URL
2014-02-03 в 09:57 

mirsa
mirsa
Опасалась ее смотреть из-за планируемых 50 серий, но посмотрев влет за 3 дня 26 серий понимаю, что даже пятидесяти будет мало. Теперь буду каждую неделю ждать еще серий. Очень уж задели меня сюжет, и герои.
aksiuta12, а ты с пейрингом определилась? Кто больше по душе Король или Император, а то все смотрящие на два лагеря делятся:D ну есть ещё те кто за Тан Кеши или Талтала))
Дорама - чудная:heart:
За 26 серий ни разу не дали заскучать, 23 серия меня напрягла немного, сейчас опять всё прекрасно))

2014-02-03 в 13:11 

aksiuta12
mirsa, меня разрывает на части прям)) Потому что очень нравится король Корё (я его идеально подходящим героине считаю, и надеюсь, что конец жизни она-таки проведет в его обществе)). Но и няша-император хорош! Все время хочется его погладить по головке и дать конфетку:)
Остальные мужики тоже все отличные - особенно Талтал, красавчик прям! Но мне еще и генерал Байан приглянулся, такой конкретный мужик.....ыыыыы....в общем, меня натурально разрывает, и я хочу, чтоб всем было хорошо:laugh: Болею за всех и сразу, и сразу за два лагеря.

URL
2014-02-03 в 13:18 

mirsa
mirsa
Болею за всех и сразу, и сразу за два лагеря.
Ну есть и такие, да.
Шикарные мужики в Императрице:heart:

2014-02-03 в 14:01 

aksiuta12
mirsa,
Ну есть и такие, да.
Я просто не пойму, чего там на лагеря делиться? Нам же в прологе показали, что она будет императрицей Тогона. А Ван Ю пролетает, но она его вроде как любит. Вполне нормальный расклад, меня так устраивает)

Мужики шикарные, это да! На любой вкус, цвет и размер))

URL
2014-02-03 в 14:14 

mirsa
mirsa
Нам же в прологе показали
Это совсем необязательно был конец дорамы.
В начале каждой серии пишут, что много событий, персонажей и развязка истории вымышленные, т. е. это практически полностью альтернативная история)) но так даже лучше))
Исторически Тогон-Тэмуру 13 лет было, когда императором стал)))
Чжи Чан Ук невероятно играет, такой талантливый мальчик и такая няша красивая, хорошенький, как цветочек. А в Воине Пэк Тон Су он очень крутой)))

2014-02-03 в 14:22 

aksiuta12
mirsa,
Это совсем необязательно был конец дорамы.
Я и не думаю, что то был конец, может, где-то в 35-40 серии это будет. Просто я уверена, что сценаристы не могут пройти мимо того факта, что Ки после коронации сына пропала по неизвестным причинам. И вот тут открываются интересные перспективы)
Что это альтернативка, давно понятно было, т.к. корейского короля такого вообще не было (как я поняла). В прототипах у него ходит совершенно неприятный тип)

URL
2014-02-03 в 14:25 

mirsa
mirsa
В прототипах у него ходит совершенно неприятный тип)
И умер он за 20 лет до исчезновения Ки.

2014-02-03 в 14:52 

aksiuta12
И умер он за 20 лет до исчезновения Ки.
mirsa, вот именно. Поэтому искренне надеюсь, что с Ван Ю такого не будет.

URL
2014-04-10 в 18:12 

tapatunya
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
так ведь и уговоришь посмотреть наследников)))

2014-04-10 в 20:40 

aksiuta12
tapatunya, объективно Наследники не лучший сериал этой сценаристки. Пока смотрела, мне было интересно, плюс любовалась на Ли Мин Хо и Чхве Джин Хёка. Но сейчас я сюжет с трудом вспоминаю, и пересматривать желания нет. Ты попробуй посмотреть, сюжет интересный, актеры играют нормально. Вдруг понравится?)

URL
2014-04-10 в 20:58 

tapatunya
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
aksiuta12, я 2 серии попробовала гггг

2014-04-10 в 21:04 

aksiuta12
tapatunya, начало запутанное, но я заранее знала, что у этой сценаристки вторая половина сериалов обычно сильнее первой (во "Влюбленных" вон она жару-то дала в последних сериях))

URL
2014-04-10 в 21:06 

tapatunya
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
влюбленные вообще прелесть что такое! уставятся друг на друга и страдают молча!

2014-04-10 в 21:11 

aksiuta12
tapatunya, дыа, я сегодня только досмотрела, и меня до сих пор колбасит. Режиссер классный, пыталась инфу найти, что он в этом году снимать будет, но не нашла:( А ведь после "Книги" уже год прошел, пора ему новую дораму снимать.
Страдали герои зачотно, да. Прочитала, что у актеров на съемках был роман, и это видно - искры между ними так и летели:inlove:
Теперь собираюсь первые две части Влюбленных посмотреть, которые в Париже и Праге. Таких древних сериалов еще не смотрела, но ради режиссера рискну)

URL
2014-04-10 в 21:17 

tapatunya
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Теперь собираюсь первые две части Влюбленных посмотреть, которые в Париже и Праге. Таких древних сериалов еще не смотрела, но ради режиссера рискну)
увы, фигня :(
там же сценарист вроде один и тот же, а не режиссер.

2014-04-10 в 21:19 

aksiuta12
tapatunya, странно, все три части влюбленных стоят в фильмографии режиссера. Может, ошибка? Помню, что тебе они не понравились, но все равно попробую. Чисто чтоб оценить)

URL
2014-04-11 в 05:30 

Мико-тин
Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
aksiuta12, а мне кажется, что в Хон Гиль Доне он тоже хорошо сыграл) я про Гын Сока)

2014-04-11 в 14:52 

aksiuta12
Мико-тин, я Хон Гиль Дона всего две серии осилила. Может, он и хорошо там сыграл, просто я этого не увидела. А вот в "Вирусе Бетховена" он действительно молодец, абсолютно естественно выглядел)

URL
2015-07-13 в 12:27 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
aksiuta12, ого, вот это списки. :five:

очень красивая историческая дорама! Прям-таки шикарная!
aksiuta12, согласна, невероятно красивые костюмы и декорации. ))))

К плюсам еще можно отнести быстрый темп действия, скучать во время просмотра не приходилось ни на минуту.
Динамика и насыщенность каждой серии разнообразными событиями впечатляет. Однако это порой сильно утомляет. Потому что где-то с тридцатой серии там по сути переливалось из пустого в порожнее. Опять интриги, опять Ки всех ставит на свое место, краткий миг счастья и праздника, потом снова интриги-интриги-интриги... :D

2015-07-13 в 13:43 

aksiuta12
Olga_Lewis, ага, раз уж я увлеклась первый раз в жизни сериалами, то решила по ним вести статистику))

Ой, точно, насчет переливания из пустого в порожнее согласна. Именно поэтому это единственная дорама, которой я поставила отличную оценку, но стерла сразу после просмотра. Не очень приятное послевкусие от нее осталось. Хотя объективно это отличный сериал.

URL
2015-07-16 в 16:22 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
ага, раз уж я увлеклась первый раз в жизни сериалами, то решила по ним вести статистику))
aksiuta12, а я только по дорамам веду. Но тоже испытываю слабость к спискам. :friend2:

Ой, точно, насчет переливания из пустого в порожнее согласна. Именно поэтому это единственная дорама, которой я поставила отличную оценку, но стерла сразу после просмотра. Не очень приятное послевкусие от нее осталось. Хотя объективно это отличный сериал.
Согласно. ))) Для исторической дорамы - это высший класс.

2015-07-16 в 16:56 

aksiuta12
Olga_Lewis, так я тоже только по дорамам веду, я до них сериалами вообще не увлекалась.

Для исторической дорамы - это высший класс.
Объективное не всегда лучшее, например, в моем личном рейтинге Сондок, Чумон, Книга и Вера однозначно стоят выше Императрицы. А Охотники на рабов по качеству ей же ничуть не уступают, а в некоторых моментах превосходят.

URL
2015-07-19 в 13:01 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
так я тоже только по дорамам веду, я до них сериалами вообще не увлекалась.
aksiuta12, а я раньше только английские и американские сериалы смотрела. Ну и в свое время латиноамериканские. Наверное, у всех так. А потом ушла в Азию и не хочется возвращаться. ))) До этого вела списки книг и фильмов.

Вера однозначно стоят выше Императрицы
Согласна на все 100%. :yes:

2015-07-19 в 13:39 

aksiuta12
Olga_Lewis, я латиноамериканские смотрела только в детстве, когда они в новинку были. А так несколько исторических британских глянула, потом Шерлока ВВС, и...перешла на корейцев. Но подозреваю, рано или поздно дорамы закончатся, тогда опять будет нечего смотреть) Хотя я потихоньку присматриваюсь к китайскому-историческому. Хоть жестокие сюжеты и напрягают, но снимают они красиво, и актеры хорошо играют)

URL
2015-07-22 в 11:33 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
я латиноамериканские смотрела только в детстве, когда они в новинку были.
aksiuta12, я тоже. :friend:

А так несколько исторических британских глянула, потом Шерлока ВВС, и...перешла на корейцев.
Понятно. )))) Я до Шерлока так и не дошла. Хотя мне только, кто его не рекомендовал.

Но подозреваю, рано или поздно дорамы закончатся, тогда опять будет нечего смотреть) Хотя я потихоньку присматриваюсь к китайскому-историческому. Хоть жестокие сюжеты и напрягают, но снимают они красиво, и актеры хорошо играют)
Это вряд ли произойдет. Как гласит один из постулатов истинного дорамщика: "Пересмотреть все существующие дорамы". Однако на это и жизни не хватит. :-D Просто со временем может банально надоесть. Все ведь меняется, предпочтения в первую очередь.
Я тоже поглядываю на китайские дорамы. Одну даже жду. С Пак Мин Ён "Смельчак эпохи правления династии Мин". doramatv.ru/the_braveness_of_the_ming
Что-то есть завораживающее в китайских дорамах. Названия, костюмы, атмосфера. )))

2015-07-22 в 15:46 

aksiuta12
Я до Шерлока так и не дошла.
Olga_Lewis, мне его тоже все рекомендовали, а я не хотела смотреть. А потом как-то под настроение села, и....очень понравилось! Особенно второй сезон, он самый романтичный получился)

Просто со временем может банально надоесть
Ну да, либо все смотреть, либо рано или поздно надоест. Меня любой результат устроит. Но пока я настроена пересмотреть все свои запасы)

Что-то есть завораживающее в китайских дорамах. Названия, костюмы, атмосфера.
да, у них очень красивые съемки. Вот, я на прошлой неделе посмотрела китайский сериал "Интрига Мэйджей", первая половина прямо "Ах!", так все красиво снято, интересные диалоги, практически нет затянутости (как у корейцев), актеры отлично играют, но....сплошные гаремные интриги утомили, не понравилась нелогичность поступков героев, в результате интерес пропал, и я бросила смотреть.

URL
2015-07-28 в 12:30 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
мне его тоже все рекомендовали, а я не хотела смотреть. А потом как-то под настроение села, и....очень понравилось! Особенно второй сезон, он самый романтичный получился)
aksiuta12, Василий Ливанов не выходит из головы. :D Да ладно? Даже романтики дали время.

Но пока я настроена пересмотреть все свои запасы)
Это хорошо, тоже делаю. )))

да, у них очень красивые съемки. Вот, я на прошлой неделе посмотрела китайский сериал "Интрига Мэйджей", первая половина прямо "Ах!", так все красиво снято, интересные диалоги, практически нет затянутости (как у корейцев), актеры отлично играют, но....сплошные гаремные интриги утомили, не понравилась нелогичность поступков героев, в результате интерес пропал, и я бросила смотреть.
Мда, все-таки есть свои минусы и недостатки. Интриги меня тоже утомляют.

2015-07-28 в 13:51 

aksiuta12
Olga_Lewis, ага, там есть романтика, и очень даже приличная. Во втором сезоне. А первый - отличный детектив, с умным сюжетом и отличными сьемками, смотреть было интересно. Но затянуло меня именно на втором сезоне, эти три серии, помнится, я раз десять пересмотрела))

Интриги меня тоже утомляют
Интриг должно быть в меру, а не 40 серий подряд, как у китайцев)

URL
2015-08-02 в 13:27 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
ага, там есть романтика, и очень даже приличная. Во втором сезоне. А первый - отличный детектив, с умным сюжетом и отличными сьемками, смотреть было интересно. Но затянуло меня именно на втором сезоне, эти три серии, помнится, я раз десять пересмотрела))
aksiuta12, надо все-таки дать шанс этому сериалу, поймать настроение. )))

Интриг должно быть в меру, а не 40 серий подряд, как у китайцев)
:-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лесной сон

главная